(3532) 92-71-06


kurakina.76@inbox.ru
Наш ответ важен для Вас :)
Заявка на праздник

Свадьба под ключ

Свадьба под ключ — это Ваше спокойствие, экономия времени и нервов. Это самый грамотный и профессиональный подход к организации.

01

Сравните Организацию свадьбы с симфоническим оркестром.

Чтобы оркестр играл слаженно, как воздух, необходим дирижер. Под его управлением красивое произведение (свадьба) прозвучит под овации зрителей – гостей и будет иметь успех.
Представьте! Премьера! На сцене появляется дирижер, музыканты готовы, зрители затаили дыхание, он поднимает дирижерскую палочку…

02 (2)

НО! Оркестр не играет…Что случилось? Нет нот, нет партитуры!

Идея свадьбы, концепция, придуманная молодоженами, — это красивая симфония, написанная композитором на нотном листе. Вот с чего нужно начинать!

03

Если же Вы готовите свадьбу самостоятельно, чаще всего Вы начинаете сразу с музыкантов (специалистов) и выбором сцены (банкетного зала), а нот (идеи) пока еще нет, т. е шиворот навыворот.

Итак, Вы решили сделать это САМИ!

Первое, по Вашему мнению, Сцена и музыканты:

ведущий, фотограф, видеограф, флорист, оформитель, визажист, парикмахер, автомобильный кортеж, букет, пригласительные, выездная регистрация и многие другие.

СЦЕНА:

Вы начинаете обзванивать банкетные залы, изучать вместимость, меню, цены, искать отзывы о кухне и работе персонала, опрашивать своих друзей в поисках надежных рекомендаций. Ваша задача вкусно угостить зрителей на эффектной сцене.

На поездку в один ресторан Вы потратите около 1,5 часов.

Если Вы при этом ежедневно ходите на работу и освобождаетесь только вечером, представьте КАК это заманчиво. 1,5ч +7 дней=10,5 часов

Столько же Вашего драгоценного времени уйдет на поиск всех музыкантов.
И вновь «порочный круг» — расспросить знакомых, посоветоваться, промониторить интернет, покопать свадебные сайты.
Вы составляете список, заинтересовавших Вас мастеров и назначаете встречи.
Заметьте, это не одна встреча и даже не три, гораздо больше, т. к. перед Вами стоит задача найти талантливого музыканта в группе струнных или медно-духовых.
На каждого спеца еще по 2 часа времени.

В свадебном оркестре разные группы инструментов: струнные — стилист, визажист, оформитель;
духовые- фотограф, видеограф; ударные — ведущий, регистратор, артисты, кондитеры и т. д.

По-минимуму 3ч +10чел= 30 часов (с дорогой).

Вы тратите колоссальное количество времени, и нет гарантии, что выбор будет правильным.
Рынок праздничной индустрии очень большой, нужно знать эту сферу искусства.
Иметь, так сказать, высшее музыкальное образование, чтобы не ошибиться.

Например:

Вы выбрали сцену и отдали предоплату. Встречаясь с ведущим (музыкантом), Вы радостно говорите ему о том, что у Вас 30 человек гостей, и Вы нашли просторный зал — есть где разгуляться.

Ведущий знает сколько метров нужно на празднике на одного человека, сколько на танц. поле, сколько перед застольем. Вы этой информацией не владеете. Вы не можете грамотно оценить акустику зала, световые характеристики и др. параметры. Заметьте, это только один маленький пример, так сказать, со всеми вытекающими из этого последствиями, а именно: плохая акустика — сцена по звуку похожа на аэропорт или вокзал, ударник-ведущий « стучит» фразами Вам по ушам и они разлетаются эхом по всему земному шару. Слишком много места – 30 зрителей на огромном тысячном стадионе или наоборот мало места – и т.д.

А Вы уже внесли предоплату, выбор сделан. И это только один из общей подготовки момент.

А вопросов, которые нужно решить, чтобы Ваша свадьба была идеальной — сотни!

Далее…

Вы потратили время и силы, выбрали сцену и музыкантов, сочинили симфонию (концепцию)

Ура, Премьера! Вы дирижер! А дирижерскую палочку-то в руках ни разу не держали!

фото 4

 

И оркестр начинает играть фальшиво, не слаженно, провал????

В лучшем случае — вялые аплодисменты и заскучавшие зрители.

 

 

 

 

 

Вам, как дирижеру, нужно репетировать — контролировать подготовительный этап, координировать специалистов между собой, встречаться, созваниваться, анализировать и принимать решения.
Не будем углубляться далее в процесс подготовки, просто представим счастливый день.

НАКОНЕЦ-ТО он наступил!

фото 5

НО! Вы, измотанные бесконечными звонками, уставшие от непрекращающейся вереницы вопросов и задач, поездок и встреч — Счастливы!?? Поверьте нашему опыту, перед  свадебным выступлением, Вы произносите одну фразу:»

фото 6

 

 

«Мы так устали — скорее бы эта свадьба прошла!»

 

 

 

 

Это горькая правда жизни…но не вся))

В день выступления Вам нужно стать зрителем и дирижером одновременно!

Вывод: Самому дирижировать оркестром можно, но нужно море свободного времени и полученное экстерном (2-3 месяца) высшее дирижерское образование, которое профессионалы получают не менее 5 лет. И зрителем в этом случае Вам точно не быть.

Резюмируя вышесказанное – констатируем факт: выбор услуги «свадьба под ключ» это разумное решение и успех. Свадьба под ключ в нашем исполнении это эксклюзивная идея, продуманная концепция, четко спланированный свадебный день и превосходящий ожидания результат.

07

Вопросы? Звоните (3532) 92-71-06 или 69-28-38. Мы с радостью Вам поможем !